История Создания - История - Counter-Strike 1.6 - Каталог статей - nT-CSportal || Все для Counter-Strike
 
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Халява | RSS
Реклама
Реклама
Меню сайта
Главная » Статьи » Counter-Strike 1.6 » История

История Создания
История создания


Cуществует бесчисленное множество самодельных модов к играм, но ни один из них даже близко не смог приблизиться по популярности к великому Counter-Strike.

Данная модификация к Half-Life была скачана миллионы раз, и сегодня - спустя пять лет после ее релиза - среднестатистическое число лядей, одновременно играющих в CS в онлайне, составляет более 100 тысяч, что соответствует 4.5 миллиардам игровых минут в месяц. По данным Valve Software, Counter-Strike занимает 88% рынка онлайновых экшенов. В мире было продано более 1.5 миллионов коробочных версий СS - и это притом, что мод можно бесплатно скачать из Интернета...
Кто же создал этот сверуспешный шедевр? По-большому счету, всего два парня. У одного из них, джесса Клифа (Jess Cliffe), мы взяли небольшое интервью, чтобы узнать, что он сам думает по поводу своего творения.

СWG:
Че ты занимался до создания Counter-Strike?
Клифф:
Разработка CS началось, когда я еще учился в школе. В то время я целыми днями красил дома, чтобы заработать на колледж, а ночами вместе с Мином Ли (Minh Le) делал CS. К тому моменту мы с Мином уже имели опыт совместной работы - задолго до CS мы создали мод Action Quake 2.

СWG:
Как родилась сама идея Counter-Strike?
Клифф:
Нас с Мином давно интересовала борьба с терроризмом и специальные операции секретных служб. Кроме того, Мин имел опыт создания "антитеррористического" мода для Quake 1 - Navy Seals. По сути, Action Quake 2 стал трамплином для CS - не будучи сам особо реалистичным, данный мод подвиг нас на создание реалистичной версии HL.

СWG:
Сколько времени ушло на разработку СS, и сколько людей в этом учасвовало?.
Клифф:
Первая бета-версия появилась спустя примерно четыре месяца после того, как компания Valve выпустила инструментарий - SDK. Мы очень хотели, чтоб наш мод вышел одним из первых, и нам это удалось. Изначально с нами работало четыре дизайнера, но с тех пор дизайнеров в команде сменилось очень много.

СWG:
Стала ли для вас сюрпризом всемирная популярность CS?
Клифф:
Поначалу мы вообще не могли в это поверить. В то время представить сбе, что игра с жесткими, оеалистичными правилами станет столь популярной, было совершенно невозможно. Ведь по-большему счету, мы делали СS исключительно для самих себя - мы и не думали, что игрой заинтересуется кто-нибудь другой.

СWG:
Какиу у тебя еще есть любимые моды к Half-Life или какой-нибудь другой игре?
Клифф:
Я всегда был большим поклонником мода Day of Defeat. Его геймплей крайне увлекателен и динамичен. После того, как я лично познакомился с людьми, сделавшими Day of Defeat, я полюбил этот мод еще больше. Кроме того, есть еще очень веселый мод для HL под названием Snow Wars.

СWG:
Чем ты занимаешься сейчас?
Клифф:
Вместе с Valve мы работаем над продуктами нового поколения, а так же над версией Counter-Strike для Xbox и СS: Condition Zero.

СWG:
Ты бы стал целоваться с Мадонной в прямом эфире?
Клифф:
Я бы предпочел крепкое объятие.
Категория: История | Добавил: PuCyHOK (15.05.2008)
Просмотров: 538 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Категории каталога
Тактики [21]
Триксы [11]
Словарь [1]
Распрыг [1]
Консоль [2]
Описание оружия [7]
Пинг [3]
CS с нуля [1]
Отцы [1]
Секреты [1]
История [3]
Отмазки [1]
Приколы [2]
Правила [2]
Использование [1]
Прайс Лист [1]
Surf [1]
Мастерская CS1.6 [10]
Поиск
Полезные ссылки
Статистика
Онлайн
Зарег. на сайте
Всего: 1084
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 0
Проверенных: 12
Обычных юзеров: 1071
Из них
Парней: 993
Девушек: 72
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Дни рождения
С Днём Рождения:
andrey911(22)
Счётчики
Rambler's Top100
Copyright nT-CSportal || Все для Counter-Strike от 1.6 до Source! © 2007 - 2016
Design powered by PuCyHOK and XxMARSxX(TheDark.Net.Ru) 2007 - 2016
На данный момент не несем ответственности за предоставленные файлы.
Незаконное использование любой информации сайта без обратной ссылки или письменного разрешения администратора - преследуется по закону.
Сайт оптимизирован для просмотра с разрешением 1024x768, 1280x1024 браузером FireFox или Opera
Хостинг от uCoz