Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Халява | RSS
Реклама

Рекламное место сдается

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Прохождение Shadowgrounds: Survivor
Tor Дата: Четверг, 13.03.2008, 16:19 | Сообщение # 1
Ламер
Ранг:
Группа:
Уровень 1: Introduction

Первый уровень носит обучающий характер — здесь вам предстоит освоиться с управлением, научиться пользоваться оружием, открывать двери и использовать предметы.

В пистолете восемь патронов, а здоровья еще меньше. Надеюсь, в соседних комнатах можно найти что-нибудь полезное...

После просмотра вступительного видео, в котором вы ознакомитесь с историей Ганимеда, управление передается вам. Свет погас, кажется, какие-то неполадки с электричеством. Пообщайтесь с боссом по телефону — придется ехать к генератору. Прочитайте сообщение на компьютере напротив и выходите из гаража. В сопровождении двух коллег отправляемся в путь. По прибытии ваши знакомые пойдут в комнату управления, а вы следуйте к генератору. Обратите внимание на красные панели на некоторых генераторах — их нужно починить. Подойдите к ближайшему и нажмите Е — через некоторое время генератор будет исправлен. Таким же способом восстановите все остальные генераторы.

Следуйте по дорожке в здание. Пройдите через холл в комнату с компьютерами и прочтите послание. Выходите через противоположную дверь и следуйте в дверь с надписью Offices. В туалете слева ничего интересного нет, шагайте по коридору и сворачивайте за угол. В коридоре слева есть две комнаты — первая просто так, а во второй прочтите сообщение на компьютере.

Следуйте в дверь в конце коридора — здесь мистер Тайлер заметит, что на базе творится что-то неладное. Дверь за вами закроется, и вы услышите какие-то странные звуки. Осмотрите пятна крови на полу и шагайте дальше. Преодолев пару коридоров, вы окажетесь в комнате охраны. Взгляните на все три монитора — вроде все спокойно. Возвращайтесь в коридор и шагайте вперед. Идите в дверь с надписью Reactor Core. В помещении с реактором прочтите PDA — в сообщении говорится о странных звуках, которые слышали работающие здесь люди. Идите в дверь слева. В следующем помещении почините сломанный терминал (крайний слева), после чего вы увидите, как странное существо погналось за человеком в соседнем коридоре. Вернитесь к реактору, где увидите первых врагов — больших пауков. Покиньте помещение через противоположную дверь, в коридоре следуйте в дверь, которая ранее была закрыта. Идите по следующему коридору к двери с надписью Exit.

Шагайте по дорожке, в следующей комнате обнаружите аптечку — если вам досталось от врагов у реактора, то подлечитесь. Также здесь вы найдете пистолет — вот и ваше первое оружие. Пройдите через освещенную комнату в темный коридор — приготовьтесь к первому бою. Бегите по коридору, попутно отстреливаясь от неприятелей. Следуйте по дорожке, пока не доберетесь до машины.
Уровень 2: The Water Treatment Facility

Капрал Джейн Арвин находится на водной станции, наполненной чужаками. Когда вы прибудете к месту назначения, поговорите с Джейн по рации: вам нужно найти карточку доступа на водную станцию. Войдите в здание и обратите внимание на нескольких пауков в комнате охраны. Идите по левому коридору, через дверь попадете в следующий коридор. В комнате слева заберите ключ-карту и разберитесь с пауками в комнате напротив.

Джейн пытается запустить спутник. Кажется, ничего не работает. Придется идти включать генератор.

Это важно: здесь геройствовать не нужно — пауков в комнате хватает, а пистолет у вас всего один, и мощность его оставляет желать лучшего. Откройте дверь в комнату охраны и бегите от нее, можно в комнату напротив. Расстреляйте пару пауков, которые вас заметили, затем еще раз повторите операцию до полного уничтожения всех неприятелей в комнате.

Следуйте по коридору. В туалете слева нет ничего интересного. Расправьтесь с пауками в темной комнате и заберите аптечку в углу. Выходите в дверь и следуйте по дорожке к водной станции. На полпути вас побеспокоит пара паучков, которые выползут из вентиляционной шахты. Еще несколько пауков вас будут ждать у входа на станцию. Один из паучат выронит детали для усовершенствования оружия. В проходной прочитайте PDA и следуйте в коридор. В комнате управления вы повстречаете еще нескольких неприятелей. Когда с ними будет покончено, прочтите записи начальника охраны и включите терминал. В углу есть аптечка — подлечитесь, если нужно, и выходите в коридор. Заберите автомат и патроны и следуйте через большое помещение с водой в коридор. Когда будете проходить через водохранилище, обратите внимание на врага внизу. Если хотите, можете испытать на нем мощность нового оружия.

В комнате слева притаилось несколько пауков. Покажите этим представителям чужеродной фауны, где собираются раки при низких температурах, и осмотритесь. Заберите аптечку и прочитайте сообщение на компьютере. В соседней комнате вы найдете оружие и патроны. Вернитесь в коридор и следуйте в комнату со шкафчиками. Идите в лифт и нажмите Е, чтобы его запустить, — спускаемся на нижний уровень.

После сценки разберитесь с несколькими врагами и соберите патроны и аптечки. Еще несколько патронов лежат в шкафчике в коридоре. В помещении с водой следуйте влево (двери напротив закрыты), попутно отстреливаясь от чужаков. В левом углу найдете патроны для автомата, также прочтите заметку на компьютере. Оказывается, местные рабочие видели огромное существо, которое, возможно, обитает под водохранилищем.

Если прогуляетесь до противоположной стороны, найдете аптечку в шкафу. В следующей комнате вас встретят несколько пауков. Когда с ними будет покончено, обыщите маленькую комнатку слева — найдете здесь кучу патронов, правда, вас немного побеспокоят пауки из вентиляции.

Выходите из комнаты и идите прямо. По узкому коридору вы доберетесь до другой комнаты. Убейте врагов и следуйте в помещение с шестью емкостями с водой. Уничтожьте врагов и осмотрите первую емкость слева. Здесь есть дробовик — только до него нужно добраться. Осмотрите насос у стены и почините его. Нажмите терминал, чтобы слить воду, и заберите дробовик.

Это важно: когда преодолеете половину помещения, на вас неожиданно нападет несколько чужаков. Лучше всего бегите назад, отстреливаясь от врагов. Главное тут — не теряться и не давать загнать себя в угол. Несколько точных выстрелов из дробовика или автомата, и от неприятелей останутся только воспоминания.

Мистер Смит дает новый приказ.

Следуйте в дверь с желтыми лампочками. Добравшись до комнаты управления, активируйте терминал и прочтите сообщение на компьютере. Следуйте в дверь, которая теперь открыта.

В помещении разберитесь с врагами и заберите детали для оружия. Шагайте вперед и в следующей комнате встретите капрала и доктора. Выходите обратно и приготовьтесь к самой настоящей бойне. Уничтожайте многочисленных врагов и двигайтесь к выходу. В коридорчике сворачивайте влево и следуйте в дверь. В помещении разберитесь с кучей неприятелей, бегающих в пределах досягаемости, и следуйте по коридорчику. В большом помещении обыщите шкаф справа — здесь вы найдете немного патронов. Тут вас опять побеспокоят враги. Идите по узкому коридору и следуйте в комнату слева. После того как расправитесь с неприятелями, заберите патроны и детали для оружия. Здесь же есть аптечка. Выходите в коридор, пройдите чуть далее, и вы окажетесь в маленькой комнатке. Пока Джейн возится с пультом, вам нужно задержать многочисленных врагов. В кладовке слева есть патроны и аптечки, которые вам совсем не помешают.

Это важно: этот бой сложный. Комната совсем маленькая, а врагов на вашу голову свалится целая орава. Причем вся эта компания не прочь подзакусить вашей печенкой на завтрак. Тактика здесь, в общем, одна: бегаем, стреляем и стараемся не подпускать неприятелей к себе. Рано или поздно это кончится, и вы попадете в следующее помещение.

Оказавшись в следующем коридоре, расстреляйте целую кучу врагов и двигайтесь дальше. Будьте предельно осторожны — неприятелей здесь море, а патронов может быть маловато. Если наблюдается такой дефицит, можете вернуться в комнаты, где уже побывали, и осмотреть их на предмет наличия патронов и аптечек.

Здесь же появятся новые враги — ядовитые гусеницы. Стреляйте по ним и продвигайтесь дальше. У трупа найдете немного патронов — хоть что-то. Но самое интересное только начинается.

Двигайтесь вперед, чуть далее найдете автомат и патроны, правда, там же сидит несколько пауков. Разберитесь с ними и двигайтесь дальше. Следующая секция отделена грудой ящиков. Постарайтесь выманивать чужаков по одному и убивайте их. Наберите патронов и оружия и подлечитесь — впереди встреча с первым боссом.
Босс

Тактика сражения проста — бегайте и старайтесь, чтобы в вас попало как можно меньше слизи, которой плюются гусеницы и босс. Сами в это время расстреливайте чужака из автомата, не жалея патронов. Старайтесь подойти к нему как можно ближе, но остерегайтесь зеленой гадости. Нескольких автоматных обойм с близкого расстояния неприятелю будет достаточно. Конечно, некоторую проблему создают личинки, но старайтесь по возможности игнорировать их. Если уж подберутся слишком близко, и их не щадите. На двух стенах (слева и справа) висят аптечки. Если будет возможность, подбегите и подлечитесь.

Когда индикатор в верхней части экрана достигнет критической точки, босс умрет, а Джейн, Уэсли и Уэйс покинут водную станцию.
Уровень 3: Weather Station 5

Погодная станция атакована чужаками. Уэсли вместе с капралом Джейн и доктором отправляются туда. После видеосценки вы окажетесь внутри станции. Чтобы добраться до комнаты управления, следуйте по левому коридору, а затем за Джейн. После беседы с Бакстером наберите оружия и патронов в комнате поблизости и вернитесь к вашим друзьям. Теперь настало время помочь в обороне станции. Следуйте обратно к воротам (место начала уровня, попутно обыщите пару соседних комнат и заберите патроны) и приготовьтесь к серьезному поединку.

Следуйте к южным воротам и приготовьтесь отразить атаку противника. Здесь повстречаетесь с манкубами. Будьте осторожны — эти ребята вооружены и очень опасны. Потом таким же образом нужно уничтожить врагов у северных и восточных ворот. Когда расправитесь с неприятелями, возвращайтесь в командную комнату.

Ожидается еще более мощная атака чужаков, и вам нужно ее выдержать. Используйте автоматические пулеметы, чтобы уничтожить неприятеля. Выдержав несколько атак, возвращайтесь к командиру.

Следующее задание — встретить группу рабочих, которые просили о помощи. Тайлера спустят на подъемнике вниз. Следуйте влево, попутно отстреливаясь от множества паучат. Для начала вам нужно открыть ворота. Идите в комнату и активируйте терминал. Здесь же вы найдете несколько аптечек.

Выходите из комнаты и следуйте к южным воротам (смотрите карту). Ступайте по дорожке, попутно отстреливаясь от врагов. Доберитесь до следующих ворот, откройте их и во дворе сворачивайте вправо. Идите по дорожке, обороняясь от уже порядком поднадоевших враждебных существ, пока не доберетесь до следующих ворот. Здесь вам предстоит еще один нелегкий бой. Теперь следуем по дорожке и крошим в винегрет чужаков, посмевших встать на вашем пути. Чуть далее вы отыщите боеприпасы и аптечку. Все забирайте, пригодится в личной жизни.

Рано или поздно вы доберетесь до машины. Здесь уже вовсю хозяйствуют чужаки. Сравняйте их с землей, затем Уэсли сядет в машину и в компании Джейн покинет погодную станцию.
Уровень 4: The communications Center

Если вы встретили «стаю товарищей» и они вас не видят, используйте гранатомет. Не забудьте потом собрать то, что от них останется.

Уэсли и Джейн прибывают в центр связи. Их цель — послать сообщение о бедствии. Во вступительном видео вы увидите одного из чужаков, наблюдающих за нашими героями. Следуйте за Джейн в комнату управления: сначала прямо, потом направо. Новости не очень хорошие — генератор отключен, и ей не послать сигнал на спутник. Придется вам прогуляться до генератора. Прочтите сообщение на компьютере и обыщите соседние комнаты — в них вы найдете еще несколько полезных файлов.

Следуйте к выходу и идите по дорожке к генератору. По пути вас побеспокоят несколько чужаков. Пройдите в комнату и включите терминал. Теперь вам нужно проверить главный радар — кажется, на нем какие-то неполадки. Выходите из комнаты, обойдите постройку справа и ступайте по дорожке, освещенной фонарями. По пути вас побеспокоит несколько чужаков. Когда вы доберетесь до первой «тарелки», на Уэсли нападает несколько неприятелей. Когда ребята отправятся на небеса, следуйте по дорожке налево. Чуть далее найдете автомат: забираем, думаю, еще пригодится. Уничтожьте нескольких чужаков и пройдите в здание.

Следуйте по правому коридору и в комнате с терминалом разберитесь с несколькими врагами. Запустите радар, включив терминал. Кажется, из-за непогоды радар пришел в негодность. Следуйте в центральную часть здания (остерегайтесь манкуба) и поднимайтесь на лифте на крышу. Здесь вам нужно починить оборудование, чтобы радар снова заработал. Как только Уэсли поднимется на крышу, его побеспокоят чужаки. Восстановите все и смывайтесь с крыши как можно быстрее.

Это важно: когда будете чинить радар, чужаков набежит великое множество. Воевать с ними дело бесполезное: пробейтесь к сломанному оборудованию и ремонтируйте его, нажав Е. Чужаки в это время обступят вас плотной стаей, но вреда здоровью не принесут. Когда почините, быстро перебегайте к другому щитку, стараясь не подпускать этих враждебных представителей фауны к себе. Снова ремонтируем и таким же образом перемещаемся к следующему щитку. Как только радар будет восстановлен, придет в неисправность лифт. Вам нужно немного подождать, пока Джейн его починит. Отстреливайтесь от врагов с помощью автомата или дробовика, затем прыгайте в лифт и спускайтесь вниз.

Уэсли связывается с Джейн, и она просит его вернуться в центр связи. Осмотрите комнаты (в каких не были) и выходите наружу. Вы вновь увидите, что за Тайлером следят. Следуйте прямо, чтобы кратчайшим путем добраться до центра связи. Обыщите пару построек по пути — найдете там оружие и боеприпасы. Вернитесь в центр и пообщайтесь с Джейн — вам нужно добраться до военной базы и привести доктора Трэвора. Вернитесь к радару кратким путем и исследуйте ландшафт поблизости. Чуть дальше увидите горящие обломки — в их сторону и направляйтесь. Следуйте по дорожке. Чуть дальше вы увидите горящую машину, у нее найдете автомат и аптечку. Здесь вы впервые увидите пауков-воинов. Шагайте вперед и на развилке идите вправо. На следующей развилке (у горящей машины) опять идем вправо. У входа на базу вас ждет еще несколько неприятелей. По возможности старайтесь игнорировать их и следуйте в ворота.

Ученому не повезло. Жаль...

В помещении осмотритесь и соберите патроны и аптечки. Прочтите записку и приготовьтесь к бою. Неожиданно погаснет свет, и из помещения справа вылезет манкуб. Когда разберетесь с ним, пройдите в комнату (дверь наш инопланетный друг уже открыл: как говорится, сила есть — ума не надо). Заберите аптечку и боеприпасы и возвращайтесь в холл. Уничтожьте остальных манкубов — можете выстрелить в ближайшего врага и заманить в комнату, либо укрывайтесь за ящиками и отстреливайте их по одному. Когда Джейн восстановит энергоснабжение, обыщите комнаты, а затем следуйте в дверь слева перед закрытыми воротами. Осмотрите комнату напротив и двигайтесь по коридору. В конце коридора вы найдете сумку с боеприпасами, затем идите в дверь справа, расстреляйте манкуба и спускайтесь на лифте.

Уничтожьте чужаков и обыщите комнаты слева и справа. В комнате слева есть патроны, в комнате справа найдете аптечки.

Идите вперед через большое круглое помещение. Обыскиваем ближайшие комнаты — здесь разживетесь аптечками и боеприпасами. Следуйте в противоположный коридор и спускайтесь по лестнице вниз.

Доктор мертв, о чем Тайлер и сообщит Джейн. Обыщите комнаты слева и справа — вы найдете здесь оружие и аптечки. Выходите в круглое помещение и следуйте вправо. Чуть дальше баррикады ящиков вы обнаружите дверь. В компьютерной комнате вас побеспокоит парочка манкубов. Когда с врагами будет покончено, следуйте в комнату с главным компьютером. Здесь вас поджидает робот-охранник с двумя пулеметами наперевес. Расправиться ним не очень сложно: огнемет, автомат и дробовик — залог вашей победы. Стреляйте по нему и постоянно двигайтесь. В качестве укрытий используйте ящики. Когда с неприятелем будет покончено, пройдите к терминалу в углу и включите его. Теперь Джейн может послать сигнал о бедствии. И помощь не заставит себя долго ждать — на Ганимед прибывает военный корабль под управлением Роджера Смита.
Уровень 5: Centrum

Теперь Тайлер и его друзья прибывают в колонию New Atlantis — отсюда поступили сигналы бедствия, и, возможно, здесь еще кто-то остался в живых. После разговора соберите боеприпасы (не забываем взять ракетницу) и выходите из зала через единственную дверь. В комнате изучите сообщения на компьютерах и двигайтесь по коридору, попутно отстреливаясь от врагов. Пройдя две комнаты, вы окажетесь в помещении с терминалом. Возьмите аптечку и соберите патроны. Включите терминал и приготовьтесь к серьезной схватке — неприятелей много, и победить их будет сложно. Когда от врагов останутся только воспоминания, заходите в большое помещение. Похоже, это что-то вроде дискотеки. Здесь вам придется расправиться еще с несколькими чужаками. Затем следуйте на сцену, оттуда возможно пройти в соседнее помещение.

Осматриваем обломки корабля.

Идите по коридору вправо. В следующей комнате гуляет с десяток неприятелей. Откройте дверь и выстрелите в ближайшего, потом вас заметят другие враги. Бегите обратно и отстреливайтесь, стараясь не подпускать этих ребят близко к себе. Когда с врагами будет покончено, вернитесь в помещение и следуйте в комнату слева. Поговорите с сержантом и заберите огнемет. Вам нужно помочь выжившим людям и доставить их в безопасное место.

Следуйте по коридору, чуть далее справа есть комната. Прочтите сообщение на компьютере и заберите аптечку и патроны. Шагаем дальше, попутно отстреливаясь от врагов, лезущих в окна. Когда доберетесь до поворота вправо, первым делом исследуйте комнату отдыха (у двери надпись на полу Е3) — здесь можно разжиться аптечкой и боеприпасами. Правда, в комнате обитают несколько чужаков, но, думаю, особых хлопот они вам не доставят.

Следуйте дальше. В комнате Е4 найдете патроны для автомата. Здесь же можно посмотреть программу местного телевидения. Выходите в коридор и идите вперед. В следующей комнате отдыха найдете двух человек. Они отправятся к сержанту, а вы следуйте дальше.

Коридор заставлен ящиками. Разбейте окно слева и выходите во двор, через второе окно можно пройти в коридор. Уничтожьте кучу чужаков и следуйте по коридору. В комнате Е6 вы найдете аптечку и пару чужаков, в комнате S-04 повстречаете еще одного человека. Он поблагодарит вас за спасение и удалится. Шагайте по коридору влево. Добравшись до тупика, обыщите комнату справа — здесь гранатомет и патроны к нему. Вернитесь в коридор и выходите во двор. Здесь приготовьтесь к серьезной схватке. Уничтожив неприятелей, пройдите в коридор. Дойдите до перекрестка и идите в дверь. Во дворе встретите сержанта. Поговорите с ним, теперь нужно предупредить военных об эвакуации. Вам нужно сообщить об этом трем отрядам. Отряд «Альфа» находится недалеко — следуйте вправо и в дверь. Поговорите с военными. Теперь нужно найти отряд «Браво». Идите по правому коридору, здесь вас побеспокоит пара врагов. Следуйте по коридору вперед — кучу ящиков можно обойти через двор, или расстреляйте их, если много патронов. Шагайте дальше и на развилке идите вправо — вот и команда «Браво». Пообщайтесь с ними. Теперь нужно найти отряд «Чарли». Обойдите душевую и следуйте дальше. Обходите баррикаду через двор или расстреляйте ее. Здесь вас побеспокоит целая куча неприятелей. Когда с ними будет покончено, шагайте вперед и вправо. Чуть дальше встретите третий отряд военных. Теперь возвращайтесь к сержанту: пройдите пару коридоров и выходите во двор. Здесь вас ждет последнее задание — нужно оборонять посадочную площадку от чужаков.

Это важно: бой очень трудный даже на легком уровне сложности. Чтобы победить, уворачивайтесь от выстрелов неприятелей и стреляйте. Используйте гранатомет и огнемет: об автомате, дробовике и пистолете забудьте сразу — здесь они вам не помогут, и вы умрете, не успев потратить обойму. Не исключаю, что потеряете здесь пару «воскрешений».

Рано или поздно прилетит корабль, и люди покинут это место.


ОТВЕТ ЧИТАКАМ ТАКОЙ ИДИТЕ ВЫ НАХУЙ СТРОЙНОЙ ТОЛПОЙ ====> ЛЕС
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright nT-CSportal || Все для Counter-Strike от 1.6 до Source! © 2007 - 2024
Design powered by PuCyHOK and XxMARSxX(TheDark.Net.Ru) 2007 - 2024
Не несем ответственности за предоставленные файлы.
Незаконное использование любой информации сайта без обратной ссылки или письменного разрешения администратора - преследуется по закону.
Сайт оптимизирован для просмотра с разрешением 1024x768, 1280x1024 браузером FireFox или Opera

Хостинг от uCoz