Reality v1.5 Возможности плагина:
- замедление игроков в зависимости от количества ранений в ноги и переносимой амуниции (учитывается всё, включая патроны)
- смертельно раненные игроки постепенно погибают, кровоточат, если ранение с внешней раной, и оставляют следы крови на земле
- визуальные и звуковые эффекты при ранениях различного типа
- оглушение при взрыве flashbang
- реальные звуки шагов: чем ниже скорость, тем ниже частота шага, при скорости менее 10 звук шагов исчезает
Переменные:
amx_reality (1 - вкл., 0 - выкл. плагин, по-умолчанию "1")
real_bleed (1 - вкл., 0 - выкл. кровавые эффекты, по-умолчанию "1")
real_hplose (потеря жизней от одного ранения за определённое время (период потери HP), по умолчанию "1", "0" - отключить опцию)
real_hptimelose (период потери HP, по умолчанию "2")
real_speedlose (падение скорости на один килограмм массы амуниции, по умолчанию "7", "0" - отключить опцию)
real_steps (1 - вкл., 0 - выкл. звук шагов, создаваемых плагином)
real_flashed (1 - вкл., 0 - выкл. эффект от flashbang, звон в ушах и временная глухота)
real_damaged (1 - вкл., 0 - выкл. эффект от повреждения пулей - фейд, стук сердца и тяжёлое дыхание или взрывом - потеря координации, тряска, сердцебиение, дыхание, звон, временная глухота)
!!!Изменения переменных вступают в силу после рестарта или при смене карты!!!
Требуемые модули:
Fakemeta
Звуки из архива sounds.rar распакуйте в cstrike\sound\player
Пример расчёта скорости:
допустим суммарный вес переносимой амуниции равен 6 кг, значит падение будет расчитано так: newspeed = defaultspeed - 6кг*real_speedlose
Если переменная real_steps равна "1", стандартные шаги нужно отключить (mp_footsteps 0)
Версия 1.5
- изменена формула расчёта скорости, теперь учитывается реальная масса амуниции
- добавлены ранения с внутренним кровотечением, по принципу такие же как и кровоточащие, но не льётся кровь