Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Халява | RSS
Реклама
Реклама
Меню сайта
Главная » Статьи » Counter-Strike 1.6 » Тактики

В категории материалов: 21
Показано материалов: 11-20

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Тактические базовые элементы. Поворот.

Продолжение цикла статей. Сначала читайте Теория декомпозиции и Тактические базовые элементы. Угол.

Поворот - развитие командной тактики прохождения углов. Практически любой угол в Counter-Strike'е - это поворот. А любой поворот будет отличаться от другого только расстоянием от стенки до стенки, т.е. шириной коридора. Правильнее было бы сказать коридоров, поскольку до поворота коридор может быть узким, а после поворота - широким, или наоборот. Такие "несимметричные" повороты тоже в CS встречаются. Например на cs_blackalley или de_vegas. Но начнем с классического, симметричного поворота.

Прохождение поворота вдвоем.

Сначала рассмотрим просто прохождение поворота вдвоем, без противника. Ситуация очень похожа на прохождение угла, которую мы уже разбирали. Максимально эффективным вариантом был признан вариант, при котором игрок у стены притормаживает, напарник дальний от стенки выходит и продолжая движение отвлекает противника на себя. Затем выходит первый и стреляет прицельно.

Тактики | Просмотров: 1177 | Добавил: PuCyHOK | Дата: 26.04.2008 18:26 | | Комментарии (0)

Теория декомпозиции

Все, кто изучал технические специальности, должны хорошо себе представлять, что такое декомпозиция. Для тех, кто не изучал или забыл, объясняю на пальцах. Декомпозиция - это разбиение сложного объекта на составляющие, свойства и функции которых объяснить проще. Декомпозиция широко применяется не только во всех областях науки и техники. Практически все, с чем мы сталкиваемся в нашей жизни - это сложные объекты. А когда требуется изучить, описать, изготовить сложный объект и т.д., мы автоматически разбиваем его на несколько более простых объектов. Описать поведение полученных после разбиения "простых" объектов нам уже гораздо легче. Если то, что получилось еще достаточно сложно для восприятия, то вновь и вновь применяем декомпозицию, пока не получим простого и понятного описания.

Тактики | Просмотров: 1176 | Добавил: PuCyHOK | Дата: 26.04.2008 18:16 | | Комментарии (0)

Боевые действия (базовые знания)
Надеюсь, все прочитали статью Теория декомпозиции. Эта статья подводит некую теоретическую базу под то, что любая карта состоит из набора неких базовых элементов: например, заход в открытый проем, взятие различных перекрестков, проход различных коридоров и т.п. И для команды, умеющей выполнять различные "стандартные положения", будет совсем несложно накладывать эти базовые элементы на любую карту. А значит, это дает возможность не отвлекаться на второстепенные, уже отработанные вещи, а обращать внимание только на стратегию и специфические детали той или иной карты. И еще кучу преимуществ, которые вы сможете придумать себе сами, если вы видите перспективу в этой идее.
Тактики | Просмотров: 1017 | Добавил: PuCyHOK | Дата: 26.04.2008 18:10 | | Комментарии (0)

Экономическая теория

Здесь нет ничего нового, для продвинутых игроков, только необходимые факты, чтобы понять основные правила распоряжения деньгами.

Спасение одного заложника: $1000 для тебя, $150 для твоих партнеров (в конце раунда);
Убить заложника: -$1500 для тебя;
'Use' заложника: $150 для тебя, $100 для твоих партнеров;
Убить противника: $300 для тебя;
Убить своего: -$3300 для тебя;
Взрыв C4: $2750 для каждого террориста;
Победа террористов cs_ карте: $2000 для каждого террориста;
Победа террористов (без подрыва C4): $2500 для каждого террориста;
Победа полиции через обезвреживание C4: $2750 для каждого полицейского;
Победа полиции через спасение всех заложников: $2000 для всех полицейских + заложниковские бонусы;
Бонус за выжившего заложника: $150 для каждого;
Бонус за спасенного заложника: $250 за каждого, для всех полицейских;
Каждый проигранный раунд: $1400 для игроков твоей команды;
Плата за серию проигранных подряд раундов подряд: $1400 + $500 каждый раунд больше 2 (максимум $2900) для товарищей;
Максимально может быть денег: 16000$.

Тактики | Просмотров: 959 | Добавил: PuCyHOK | Дата: 26.04.2008 18:04 | | Комментарии (1)

База
Так как в CS вы можете взять только одно оружие одновременно , оно должно полностью соответствовать вашим намерениям . Я выделю три основных роли во время игры : штурмовик , прикрывающий и снайпер . Каждый из них выполняет отдельную роль в группе и по отдельности они бесполезны . Значительным фактором при выборе роли является выбор оружия .Конечно оружие это не всё , еще каждая из ролей предполагает особенное поведение игрока . К примеру штурмовик должен всегда быть осторожен и в то же время внезапен (это ясно из названия) , так как раздумывать
Тактики | Просмотров: 894 | Добавил: PuCyHOK | Дата: 13.03.2008 19:36 | | Комментарии (0)

Тактика кемпера
Понятие *кемпер* появилось задолго до Counter-Strike и практически всегда содержало в себе негативный оттенок.
Кемпер - это игрок, который все время прячется в каком-нибудь укромном уголке и поджидает противника, чтобы прикончить его без шума и пыли.
Такая тактика игры часто вызывает возмущение у других игроков. Особенно у тех, которые становятся жертвами кемперов. Кемперов называют трусами, очень часто обвиняют в читерстве, то есть в использование специальных кодов, которые позволяют оставатся незаметными для других игроков. Любимое оружие кемпера - снайперская винтовка, и это делает кемпера особо опастным противником. Действительно, хорошо замаскировавшийся снайпер может уложить не один десяток ни о чем не подозревающих бойцов.

Слово *кемпер* давно уже стало своего рода ругательным в среде игроков в Counter-Strike. И быть кемпером сегодня считается позорным и низким. Их презирают и стараются всячески унизить. Но так ли уж справедливы обвинения в адрес кемперов? Не получается ли так, что позорное звание кемпера рискует получить любой игрок, который хоть на какое-то время остался на одном месте? И не является на самом деле ли так называемое кемперство одним из вариантов тактики, неизбежной при игре в CS? Если сравнить, например, CS и UT, то прежде всего на ум приходит прежде всего отсутствие в CS аптечек. ТО есть очевидно, что игроку приходится беречь здоровье, избегать ранений и не бросатся в самоубийственные схватки с несколькими противниками сразу.

Оружие в CS больше, чем в других играх такого рода соответствует настоящему. Чтобы выжить и победить, нужно не только метко стрелять, но и занимать выгодную позицию на карте. Трудно представить себе снайпера с AWP бегущим в первых рядах на

Тактики | Просмотров: 1062 | Добавил: PuCyHOK | Дата: 13.03.2008 19:32 | | Комментарии (1)

Тактика бойца Итак, вы оказались одни в определенном месте, ваши товарищи ушли вперед или их всех уже убили. Не забывайте, что на многих картах противник может запросто зайти к вам в тыл без вашего ведома. Отсюда правило (как в рекламе пива :)), никогда не оставляйте без присмотра свой тыл. Сколько раз новички бездумно несутся вперед, но тут сзади подкрадывается противник и новичек становится трупом. Очень хорошо, если вы знаете всю карту до мелочей, тогда вас труднее будет застигнуть врасплох. Как можно эффективнее используйте любые укрытия ящики, скалы, машины, канализационные люки, ниши в стенах и т.д. Насчет ящиков отдельный разговор: если у противника штурмовая или снайперская винтовка, то ящик вас вряд ли спасет, так что не очень на него рассчитывайте. Учтите, что передвигающийся по открытой местности боец - хорошая цель для снайпера. Однако не следует прятаться и ждать, пока всю вашу команду перебьют, это нехорошо по отношению к своим напарникам, к тому же таких игроков не очень то любят. Один все правно в поле не воин, хоть редко ему и удается победить. Во всем нужна золотая середина. Передвигайтесь от укрытия к укрытию, по возможности обстреливая позиции снайперов. Это вызовет если не ранение снайпера
Тактики | Просмотров: 935 | Добавил: PuCyHOK | Дата: 13.03.2008 19:31 | | Комментарии (2)

Три главные роли
Так как в CS вы можете взять только одно оружие одновременно , оно должно полностью соответствовать вашим намерениям . Я выделю три основных роли во время игры : штурмовик , прикрывающий и снайпер . Каждый из них выполняет отдельную роль в группе и по отдельности они бесполезны . Значительным фактором при выборе роли является выбор оружия .Конечно оружие это не всё , еще каждая из ролей предполагает особенное поведение игрока . К примеру штурмовик должен всегда быть осторожен и в то же время внезапен (это ясно из названия) , так как раздумывать времени нет.

Штурмовик : Его основное назначение подавление атак противника подобравшегося слишком близко к группе . Как ранее говорилось он должен быть осторожен и в то же время внезапен . Обязательной вещью для штурмовика является бронежилет с каской . Что же касается оружия , то оптимального выбора для этой роли не существует , но я бы порекомендовал любой из болтов (M3 или XM) , АК-47 , M4A1 или если есть деньги M249.

 

Тактики | Просмотров: 862 | Добавил: PuCyHOK | Дата: 13.03.2008 19:30 | | Комментарии (0)

Тактика с баллистическим щитом
Тактика с баллистическим щитом В новой контре помимо двух новых пушек появилась такое замечательное изобретение ака баллистический щит. Когда версия 1.6 была еще на подходе, авторы уже упоминали эту фенечку, однако, по их словам, особого дисбаланса в игру эта штука не принесет. В задумке этот щит должен был закрывать человека целиком с ног до головы, но только спереди, и пробиваться только мощным оружием (desert eagle, все винтовки, пулемет). Со щитом можно было бы использовать только пистолеты, кроме двойных беретт. Что же оказалось в релизе? В релизе у нас оказался щит за 2200 денег, который не может пробить вообще ни одно оружие… Даже AWM-слонобой. Поэтому игрок со щитом становится этаким танком. Как же им пользоваться? Очень просто. Покупать баллистический щит могут только контр-террористы, но пользоваться могут все (т.е. если игрока со щитом убили - щит подобрать может любой). Покупающий щит отказывается от всего основного оружия, используя только пистолет и гранаты. Соответственно, чтобы подобрать щит, нужно выкинуть пушку. Щит имеет 2 режима.Первый - пассивная защита, когда щит отодвигается вбок, и вы можете стрелять. НО щит при этом защищает только ваш бок с печенкой, селезенкой, и прочими внутренностями :) оставляя открытой грудь. Второй режим - то, ради чего вы, собственно, покупали эту железяку - щит выдвигается вперед, вы становитесь полностью защищены спереди, и можете безбоязненно глядеть на мир сквозь окошечко, забранное бронестеклом. НО стрелять при этом вы уже не сможете. И еще - когда перезаряжаетесь, щит находится в пассивном состоянии, т.е. защищает только бок. Учитывайте это при перестрелке. Когда народ только-только стал играть в новую контру версии
Тактики | Просмотров: 989 | Добавил: PuCyHOK | Дата: 13.03.2008 19:28 | | Комментарии (0)

Спасение
Все просто. Обычная ошибка того, на кого совершено нападение с ножом - он пытается развернуться (ведь обычно нападают со спины - в лоб с ножом лезут только от безысходности, когда кончились патроны, а на перезарядку нет времени) и снять атакующего при помощи оружия. Но это в корне неправильная тактика разворачиваясь, жертва дает нападающему время, чтобы нанести смертельный удар. Нужно действовать по-другому. Если нападение совершено не в замкнутом пространстве, где свобода движения почти или совсем не ограничена, следует не разворачиваться, а попытаться уйти от ножа в сторону, противоположную атакующему (да, наносимые ножом удары тормозят передвижение, но не лишают жертву возможности двигаться полностью, конечно, до поры до времени :)) и получив

Тактики | Просмотров: 957 | Добавил: PuCyHOK | Дата: 13.03.2008 19:27 | | Комментарии (0)

« 1 2 3 »
Форма входа
Логин:
Пароль:
Категории каталога
Тактики [21]
Триксы [11]
Словарь [1]
Распрыг [1]
Консоль [2]
Описание оружия [7]
Пинг [3]
CS с нуля [1]
Отцы [1]
Секреты [1]
История [3]
Отмазки [1]
Приколы [2]
Правила [2]
Использование [1]
Прайс Лист [1]
Surf [1]
Мастерская CS1.6 [10]
Поиск
Полезные ссылки
Статистика
Онлайн
Зарег. на сайте
Всего: 1086
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 0
Проверенных: 12
Обычных юзеров: 1073
Из них
Парней: 995
Девушек: 72
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Дни рождения
С Днём Рождения:
Денис(29)
Счётчики
Rambler's Top100
Copyright nT-CSportal || Все для Counter-Strike от 1.6 до Source! © 2007 - 2019
Design powered by PuCyHOK and XxMARSxX(TheDark.Net.Ru) 2007 - 2019
На данный момент не несем ответственности за предоставленные файлы.
Незаконное использование любой информации сайта без обратной ссылки или письменного разрешения администратора - преследуется по закону.
Сайт оптимизирован для просмотра с разрешением 1024x768, 1280x1024 браузером FireFox или Opera
Хостинг от uCoz