Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Халява | RSS
Реклама
Реклама
Меню сайта
Главная » Статьи » Counter-Strike 1.6 » Мастерская CS1.6

Делаем фон консоли
Делаем фон консоли

Для создания фона консоли (файл cached.wad) нужно иметь:

- Любой графически редактор, например Adobe PhotoShop.

- Скачать прогу Texture SDK.<br>

- Создать или где-либо взять рисунок, который вы желаете сделать Вашим фоном консоли.



Разберемся внимательнее с третьим пунктом. Рисунок для фона консоли должен иметь разрешение 320X240 или 640X480 пикселей, с палитрой в 256 цветов (8 бит).

Примечание:

Можно использовать и другое разрешение картинки, но не больше 640X480, но тогда фон будет вытянутым или сплющенным. Начнем пример с использованием графического редактора PhotoShop:

1. Открываем PhotoShop

2. Если Вы собрались рисовать свою собственную картинку, то нажните File>New... Или если у вас уже есть картинка то откройте её, нажав File>Open...

3. Если открытая Вами картинка не разрешения 320X240 или 640X480, то сделайте ей ReSize.

4. Имея картинку с разрешением 320X240 или 640X480 пикселей, нам нужно изменить её палитру на 256 цветов. Чтобы сделать это без потери качества, то зайдите в меню Image>Mode>Indexed Color.<br>

5. Готово. Теперь жмем File>Save As... указываем путь к сохранению и в строке "Format" выбираем BMP.



Все теперь у нас есть готовая картинка для нашего фона консоли, осталось только конвертировать её в WAD.



Примечание:

Фон консоли это не обычный WAD, который можно открыть с помощью Walley, а особенный. Он состоит из двух картинок:

Первая появляется как фон консоли, а вторая когда консоль отключена (console 0 и нет строки "-console" в ярлыке) и что-то загружается.



Конвертирование:

1. Распакуйте zip архив с прогой Texture SDK.

2. Откройте Блокнот и пропишите туда следующее:

$DEST "cached.wad" // Имя выходного файла

$loadbmp "e:cached.bmp" // Путь к файлу отображающийся при загрузке, можно использовать стандартный

loading qpic 0 0 640 480 // Две последние группы цифр, обозначают разрешение картинки

$loadbmp "e:cached.bmp" // Путь к фону консоли

conback qpic 0 0 640 480 // Две последние группы цифр, обозначают разрешение картинки

3. Сохраните этот файл в папке с програмой Texture SDK, под именем cached.ls (не забудьте в поле "Тип файла" выбрать "Все файлы").

4. В папке с программой Texture SDK создайте еще один Блокнот, пропишите в него строчку

qlumpy cached.ls

и сохраните его с именем cached.bat

5. Запустите cached.bat и в папке должен появится файл cached.wad

Ваш фон консоли готов!
Категория: Мастерская CS1.6 | Добавил: PuCyHOK (28.05.2008)
Просмотров: 1539 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Категории каталога
Тактики [21]
Триксы [11]
Словарь [1]
Распрыг [1]
Консоль [2]
Описание оружия [7]
Пинг [3]
CS с нуля [1]
Отцы [1]
Секреты [1]
История [3]
Отмазки [1]
Приколы [2]
Правила [2]
Использование [1]
Прайс Лист [1]
Surf [1]
Мастерская CS1.6 [10]
Поиск
Полезные ссылки
Статистика
Онлайн
Зарег. на сайте
Всего: 1086
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 0
Проверенных: 12
Обычных юзеров: 1073
Из них
Парней: 995
Девушек: 72
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Дни рождения
С Днём Рождения:
zak555(34)
Счётчики
Rambler's Top100
Copyright nT-CSportal || Все для Counter-Strike от 1.6 до Source! © 2007 - 2024
Design powered by PuCyHOK and XxMARSxX(TheDark.Net.Ru) 2007 - 2024
На данный момент не несем ответственности за предоставленные файлы.
Незаконное использование любой информации сайта без обратной ссылки или письменного разрешения администратора - преследуется по закону.
Сайт оптимизирован для просмотра с разрешением 1024x768, 1280x1024 браузером FireFox или Opera
Хостинг от uCoz